Школа джазовых танцев МСДК
В соответствии с указом мэра Москвы с 26 марта мы уходим на бессрочный карантин.
Close
Расписание занятий в майские праздники

4 мая, СБ
18:30 — Открытый урок по соло джазу (вход свободный)
19:30 — Открытый урок по линди хопу (вход свободный)

11 мая, СБ

18:30 — Открытый урок по соло джазу (вход свободный)
19:30 — Открытый урок по линди хопу (вход свободный)
Регистрация

Без отмен:

  • Соло джаз и тэп у Васи Муравьёва
  • Блюз у Леры Трифоновой и Максима Парфения
  • Тэп у Маши Ивановой
  • Тэп у Сергея Гальперина: 30 апреля
  • Соло джаз у Паши Рукина
  • Линди хоп у Ларисы Вивас Курбатовой и Сергей Гальперина: 30 апреля
  • Блюз у Яны и Юры Ижбулатовых 1 мая

Отмены занятий:
  • Парный блюз у Тани Егоровой и Жени Шерстнёва: отмена 30 апреля и 7 мая
  • Соло блюз у Тани Егоровой: отмена 8 мая
  • Соло блюз у Даши Новиковой: отмены 2 и 9 мая
  • Блюз у Яны и Юры Ижбулатовых: отмена 2, 8 и 9 мая
  • Бальбоа у Сергея Петрова и Саши Опалат: отмены с 28 апреля по 12 мая
  • Линди хоп у Сержа и Оли Булатновых: отмены с 1 по 12 мая
  • Гармошка у Жени Шерстнёва: отмена 11 мая
  • Соло джаз у Ларисы Вивас Курбатовой и Сергея Гальперина: отмена со 2 по 9 мая
  • Тэп у Сергея Гальперина: 7 мая (пока уточняется)
  • Линди хоп у Насти Титовой и Вани Побегуца: отмена 1 мая
  • Соло джаз у Саши Бутенко: отмена 4 мая
  • Линди хоп у Сони Борушкиной и Лёши Киселёва: отмена 2 мая
  • Линди хоп у Кати Агапоновой и Саши Бутенко: отмена 2 мая
Друзья! В соответствии с указом мэра Москвы наш клуб с 26 марта уходит на бессрочный карантин.

Мы переводим всю нашу деятельность в онлайн. Сейчас у нас открыто обучение в нескольких группах дистанционно, вся информация об этом есть в разделе сайта «Онлайн-занятия».

Приглашаем вас продолжать заниматься танцами вместе! Возможно, для кого-то карантин станет новым рывком прогресса: тэпер Хони Коулс однажды заперся на год у себя дома, чтобы тренироваться, и вышел оттуда одним из лучших танцоров столетия. Мы не намекаем, но верим, что карантин не будет вечным.

Наша команда продолжает работать для вас: выпускать онлайн-занятия, вести лекции, публиковать материалы.

Мы в сложном положении, как вы можете понять. Поэтому если вы хотите поддержать нас финансово, то пишите на info@msds.ru. Принимаем также любые пожертвования на карту МСДК.
Будьте здоровы! Вместе мы справимся.
статьи
Архив джазовой музыки
An Early Jazz Recording Collection

Ссылка: archive.org/details/davidwnivenjazz?tab=about

By David W. Niven (May 19, 1920 — March 6, 2018)

Дэвид Нивен родился в мае 1920 года в Нью-Джерси. Он был учителем старших классов, а известен стал благодаря своему интересу к джазовой музыке: Дэвид собрал гигантскую музыкальную коллекцию, которая представляет огромную ценность для любителей джаза.

Когда Дэвиду было всего 10 лет, его старший двоюродный брат познакомил его с джазом — это была пластинка с записью выступления бэнда Луи Армстронга «Louis Armstrong's Hot Five» 1925 года, на ней были записаны треки «My Heart» и «Cornet Chop Suey». Музыка очень понравилась Дэвиду, и брат посоветовал ему послушать Бикса Байдербека. Дэвид скопил мелочь со сдачи от покупки газет, и купил пластинку с записью 1927 года, где были треки «At the Jazz Band Ball» и «Jazz Me Blues». Со временем он собрал все записи Бикса, сделанные до его смерти в 1931 году.

Увидев, что Дэвид так глубоко проникся джазом, брат предложил ему послушать Дюка Эллингтона. К этому моменту Дэвид уже весьма серьёзно относился к джазу и не просто слушал, а именно коллекционировал его — он искал и покупал конкретные пластинки, стараясь собрать все доступные записи. Так и с Дюком Эллингтоном: Дэвид выяснил, что в 1924 году он сделал первую коммерческую запись в составе бэнда из шести музыкантов, который тогда назывался «The Washingtonians», и купил эту пластинку. В конечном итоге Дэвид отыскал все записи Дюка Эллингтона, сделанные до начала Второй мировой войны, а также достал около 75% пластинок с его записями, сделанными до смерти Дюка в 1974 году. Это около 180 часов джаза! Дэвид действительно серьёзно увлёкся коллекционированием.

Тридцатые годы, десятилетие до Второй мировой войны, выпало на взросление Дэвида — он отучился в школе и закончил университет. За это время его коллекция пластинок выросла до нескольких тысяч. Так он стал обладателем удивительного сокровища — «коллекции ранней джазовой музыки», как он её называл.

В послевоенные годы ему пришлось на некоторое время заняться другими делами, которые отвлекли его от коллекции. Но всё это время он надеялся, что кто-нибудь из его детей тоже заинтересуется джазом, и сможет послушать все эти прекрасные пластинки.

И вскоре Дэвид стал делать кассетные записи с треками со своих пластинок. Он придумал систему категоризации: располагал записи в хронологическом порядке, добавляя подробные комментарии о том, в каком году какая запись была сделана, о том, где она была сделана, какие музыканты участвовали и кто был солистом.

Дэвид сам определял, кого отнести к «легендам» джазовой музыки, и самостоятельно определил границу между ранним джазом и бибопом (который в его сборники уже не вошёл). Он не рассчитывал, что музыкальные критики и другие знатоки джаза будут согласны со всеми его решениями. Но это были решения человека, влюблённого в джаз, человека, который прослушал тысячи записей.

Кассеты были записаны где-то в 1980—1990 годах. Некоторые музыканты, игра которых звучит на записях, тогда ещё были живы. В архив Дэвида вошло более 650 кассет, это примерно 10 000 часов записей. По словам самого Дэвида, это около половины его коллекции винила.

Благодаря комментариям автора этот удивительный архив стал обширным и подробным каталогом джазовой музыки.
Огромное спасибо Павлу Рукину за то, что рассказал нам об этом. Теперь мы делимся этими материалами с вами!